«Здесь нельзя говорить нет». Исповедь стюардессы бизнес-авиации

Их мечта — сделать рынок бизнес-авиации таким же простым и удобным, как нынешний рынок такси с появлением или . Сейчас компания участвует в акселерационной программе в США и выполняет первые заказы на американском рынке. Мы пообщались с Сергеем Пономаренко о сервисе, клиентах, жизни в Нью-Йорке и планах на будущее. Сейчас работа с заказами устроена так: Клиент, который хочет арендовать самолет, обращается к такому брокеру и говорит, что ему надо полететь, допустим, из Москвы в Ниццу, такого-то числа, столько-то людей. Получив заказ, брокер обращается в авиакомпании, чтобы уточнить, могут ли они выполнить такой рейс. Все начинают считать стоимость полета и делают свои предложения брокеру, а тот — клиенту.

Волшебница на борту

А теперь вся правда и ещё немного минусов: Сейчас хочется просто выспаться в отеле. Те же маршруты, те же города, я все уже видела. Если рейс короткий, после посадки в самолете делается уборка и сразу летим обратно. Тогда перерыв между перелетами может длиться от 12 часов до четырех дней, включая отдых.

И.М.: Про бизнес-авиацию я узнала около лет назад, когда начала И. М.: Идеальный сервис – это когда компания, с которой ты работаешь.

Ищу работу менеджером по продажам или флайт-менеджером. Я окончил Московсий государственный технический университет гражданской авиации в г, факультет менеджмента и общественных коммуникаций; более 2-х лет работаю в авиакомпании бизнес-авиации на должности финансового менеджера. Очень хочу устроиться менеджером по продажам авиарейсов, но есть небольшое"НО". В своей работе тесно связан с коммерческим отделом, составлял договора на рейсы, рассчитывал себестоимость перевозки, рентабельность и прочие экономические показатели, то есть есть полное понимание структуры затрат и их расчета, опыта по продажам, так какового у меня нет и это камень преткновения!

Большинство компаний хотят готовых специалистов, на обучение которых не надо тратить ни деньги, ни время, но это понятно, но как же тогда молодым неглупым специалистам пробиться без блата и знакомых? Я целеустремленный, ответственный, без вредных привычек, уверенный пользователь ПК. Учу английский язык, перешел на ступень - , вести деловую переписку могу, для разговоров нужна практика. Очень хочу продолжать работать и развиваться в бизнес-авиации.

Артур Абаджян,

Через яндекс запросили несколько первых компаний по аренде самолета с экипажем. Быстро связались и предложили две компании, но более подробную консультацию по работе аэропорта и продлению режима, а так же какой самолет имеет самый большой багажник среди бизнес джетов. Так же было приятно слышать, что в компании ДжетВип уже имелся опыт по организации подобных рейсов, мы это поняли во время разговора о питании и необходимости предусмотреть специальные боксы-холодильники под добычу.

Отличное питание, отличный самолет и профессиональный экипаж. Благодарим компанию Джетвип за наш шикарный рейс и за качественную работу. Мы дали свои задачи и получили консультацию по всем вопросам о самолетах и времени работы аэропортов.

Самые новые вакансии: Бизнес авиация в Астане. Быстрый и удобный Я вам помогу развиться в сетевой компании и уже через год вы выйдите на.

Аренда яхт Андрей Калинин: Мария Портнягина Вы работаете в деловой авиации с года. За 10 лет как-то поменялся подход клиентов, их запросы? Я бы взял более раннюю точку отсчета. В е, когда в стране появились люди с большим капиталом, но еще не сформировалась культура трат, они учились обращаться с вещами, которые прежде были недоступны. Случались крайности, достаточно вспомнить байки о новых русских. Авиапарк для частных перелетов тогда состоял лишь из самолетов особого назначения еще советского выпуска.

Серия интервью «Бизнес авиация глазами заказчика»

Не женское дело: Совсем не женское дело, согласитесь. Сложно поверить, но молодая предпринимательница сколотила бизнес в одиночку, а еще параллельно растит двоих детей.

Вчера во Внуково-3 открылась выставка бизнеc-авиации JET EXPO. Соблюдение традиций: короткая речь и работа ножницами. Александр Евдокимов и Геогрий Шаров - гендир Центра Бизнес-авиации Внуково . и который прилетел к нам из Америки, а я его сопровождала из Анадыря до Москвы.

Работа бортпроводников по отзывам интересна и увлекательна. Не забудьте оставить свой небольшой рассказ после того, как закончится обучение и сбудутся Ваши мечты. Приятно, когда связь с выпускниками поддерживается, когда от них мы слышим слова благодарности. Вы можете ознакомиться с многочисленными благодарностями от работодателей и студентов о качестве нашей работы.

Александра выпускник , трудоустроена Прошла собеседование, пришел ответ! Арбузова Светлана выпускник , трудоустроена Очень довольна работой. Галина Уважаемые сотрудники Марина-скул! Выражаю Вам свою благодарность за то, что Вы помогли мне найти работу мечты! Спасибо за содействие в поиске вакансии! В стоимость входило оформление двух сертификатов. Сейчас работаю на яхте 45м. Яхта ходит в основном по югу Франции.

Не женское дело: как бороться с сексизмом в бизнесе

Мой профессиональный опыт в авиации 11 лет. Могу смело сказать, что я -хорошая стюардесса. В деловой авиации работаю на протяжении 7 лет. Работала и с владельцами, и с чартерными бортами. Имею огромный и успешный опыт работы с детьми. Умею создавать комфортабельную атмосферу на борту, согласна настроению клиента.

Работа стюардессы — у кого-то мечта, у кого-то профессия, Тогда мне был 21 год, а сейчас я уже третий год работаю в авиации.

Когда я работала в гражданской авиации, на бейджике было написано: И каждый пассажир считал своим долгом спросить, есть ли мартини на борту? Я отвечала, что Мартини на борту — только я, и я замужем. Дорога в небо Честно говоря, в детстве у меня не было мечты стать стюардессой. И в Москву никогда не стремилась. Я просто знала эти факты из их биографии — и жила своей жизнью.

Читайте также Неземная красота: Просто из любопытства просматривала иногда вакансии бортпроводников.

Азат Хаким: «Время «понтов» в деловой авиации проходит»

В какой-то момент я понял, что технология в этой индустрии настолько отстала от технологий в других индустриях, что очень скоро появятся новые модели и они очень сильно подвинут этот рынок, изменят его. Мы сделали первый прототип год назад, эта система, так скажем, для бизнес-авиации, позволят прямым клиентам забронировать самолёт. У нас есть продажи, доход, инвестиции, у нас всё хорошо, но в какой-то момент, мы поняли, что это не масштабируемая история.

По той причине, что той категории клиентов, которая пользуется нашими услугами, цена не важна, практически. Большая часть этой индустрии — не чувствительны к ценам, поэтому они хотят работать с брокерами, они не хотят их исчезновения. Им гораздо проще позвонить доверенному человеку, который знает всё про этого клиента когда у него день рождения, какого цвета должна быть икра на столе.

Более 20 честных отзывов о компании ДжетВип - бизнес авиация. о круглосуточной работе, но и действительно работаете с клиентом на %. . Я редко пишу отзывы, но в этот раз с моей стороны было бы не красиво не.

Исповедь стюардессы бизнес-авиации Стюардесса бизнес-джета. Начинала с гражданской авиации, но спустя какое-то время перешла в бизнес-сегмент. Сейчас на борту частных самолетов Елена летает со звездами, бизнесменами и сильными мира сего. Она разливает им стоимостью тыс. О такой, на первый взгляд, непыльной работе мечтают многие молодые симпатичные девочки, ведь для них это своеобразный пропуск в высший свет.

Но Елена уверяет, что в ее деле недостаточно миленького личика — вам скорее пригодятся стальные нервы и отменное здоровье. В конце списка Любое собеседование в нашей сфере — это целая эпопея. Прежде чем ты дойдешь до шефа, на которого в итоге будешь работать, тебе предстоит пройти всех его многочисленных замов. Именно они сначала утверждают твою кандидатуру. Когда я пришла устраиваться на то место, где работаю последние шесть лет, моя будущая напарница была 16—й в длинном списке претенденток, а я вообще стояла в самом конце.

Желающих было очень много.

Как работают бортпроводники: «ужасы» и «пряники»

Ну начали ветку с рекламы этой компании, но как не поймет еще народ, что вся бизнес-авиация российская осела сейчас в Европе. Хотите там летать - интегрируйтесь с ней: Это очень прискорбно, что у нас в России бизнес-авиация до сих пор на уровне падчерицы, все через одно место, благодаря дальновидной политике сами знаете кого. А Мишу Маркова не трогайте, может это единственный человек, который своим крепким лбом все еще пытается пробить стену бюрократии и непонимания воздвигнутую на пути реальной Россиийской бизнес-авиации.

Значит, их работа требует соответствующей подготовки и навыков. авиации Украины (ГУСЦГАУ) и Международном авиационном центре когда кому-то плохо или проблемы с самолетом) Я сейчас работаю.

Об оценке заслуг, о развитии российской деловой авиации в целом, об иностранных инвесторах и о многом другом — в интервью одного из пионеров отрасли. Решение об учреждении премии вполне логично. В начале прошлого года я отошел от оперативной работы, то есть руководства производственными процессами, связанными с обеспечением полетов и руководством авиакомпанией. Проработав в этой области более 20 лет, вижу значительный прогресс, который произошел в российской бизнес-авиации за эти годы.

Всего за 25 лет мы прошли огромный путь, и я считаю, что настало время, когда мы должны начать фиксировать наши достижения, вести летопись наших успехов. Последовательность действий была несколько иной. Проведение мероприятия такого высокого уровня связано с достаточно серьезными затратами. Для меня это мероприятие не является коммерческим, а скорее затратным. Мы живем сейчас в ситуации кризиса, должна ли премия решить какие-то определенные задачи, назревшие в нашей деловой авиации?

Возможно, помочь выйти на рынок молодым компаниям? Не сказал бы, что Премия решает какие-то важные проблемы отрасли.

Своё дело: Как украинец создал собственный бизнес в небе