«Туризм» в колледже

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей. Корпоративный лозунг сети звучит так: Сотрудники занимаются по эксклюзивным программам, разработанным западными консультантами. В процессе обучения их знакомят с историей гостиничной сети, стратегией ее развития, рассказывают о функциях различных служб и т.

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Казанский филиал

Менеджмент туризма Любая система деятельности подразделяется на две подсистемы: В литературе и практике вторую подсистему называют управляющей системой или системой менеджмента. Понятие"менеджмент" от английского часто ассоциируют с термином"управление".

Открытие в году Конаковского филиала РМАТ было решением приглашаются практики гостиничного и ресторанного бизнеса.

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Сеселкин Алексей Иванович. Официальные оппоненты: Ведущая организация - Московский государственный индустриальный университет. Октябрьская улица, 10, микрорайон Сходня, г. Химки Московской области, , зал диссертационного совета. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской международной академии туризма: Химки Московской области, , читальный зал.

В наши дни технология проникает во все сферы жизни - от промышленности и сельского хозяйства до медицины и педагогики, досуга и управления. Требования, предъявляемые к человеку на современном этапе развития общества, существенно изменились: Задачей первостепенной важности становится подготовка подрастающего поколения к жизни в сложном информационно-технологическом обществе. В тоже время мы не можем говорить о единстве в понимании технологии.

Проблемы научного обоснования понятия технологии нашли отражение в трудах таких исследователей, как:

выяснил, сколько стоит зарубежное образование в сфере туризма Обучение за границей становится все более популярным у белорусов. Вместе с тем многие продолжают считать, что учиться за рубежом дорого, хотя получить европейский диплом можно даже бесплатно. А это значит, что студенты имеют возможность участвовать в международных программах и обменах, свободно путешествовать по ЕС, получать диплом европейского образца.

При поступлении абитуриенты сдают иностранный язык, эссе, также засчитывается оценка из аттестата за белорусский русский язык и средний балл по дисциплинам аттестата, перечисленным в анкете.

НИУ «МЭИ» и Школу бизнес-информатики (факультет бизнеса и менеджмента) НИУ «ВШЭ». место .. Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии РЭУ им. РМАТ — Российская международная.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так: Опыт начинают набирать еще во время учебы, которая обычно включает оплачиваемую практику.

Туристское образование в России: проблемы и перспективы

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. В г. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.

Основная информация, Факультеты, Курсы, Фотогалерея, Видеоролики занятия на предприятиях гостиничного и туристского бизнеса России и СНГ;.

Экономика предприятия туризма и гостеприимства Профессорско-преподавательский состав кафедры туризма и гостеприимства Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Антонова Анна Борисовна — и. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, инженер-технолог общественного питания.

Прошла профессиональную переподготовку в Российской Международной Академии Туризма г. Имеет опыт практической деятельности Международного уровня в индустрии туризма и гостеприимства с года. Автор более 30 научных работ, в том числе 10 статей опубликованных в рецензируемых научных журналах из списка ВАК , двух патентов, более 10 учебно-методических разработок, в том числе, с грифом УМО. Владеет английским и финским языками. Закончил Высшее военно-морское училище им. Фрунзе, военно-морскую академию и академию Генерального штаба, стаж педагогической работы — свыше 20 лет, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет. Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий. Под его руководством защитились 18 кандидатов экономических наук.

При активном участии Горенбургова М.

Программы образования бакалавриата и специалитета, проходные баллы, Московский филиал РМАТ в Москве

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную.

Инновации в системе подготовки кадров гостиничного бизнеса В Российской международной академии туризма можно получить существует в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного.

Вузы России Система образования в туризме не отвечает требованиям отрасли Главная проблема системы образования в сфере туризма — это то, что она пока не отвечает требованиям отрасли, количественные показатели подготовки специалистов обогнали качественные, программа в вузах не согласовывается с потребностями рынка, и в вузах не применяют стандарты, которые учитываются при приеме специалистов на работу.

Чернышевского, к. До года для компаний, являющихся туристическими операторами, правительственное положение о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности устанавливало требования к целому ряду сотрудников отрасли. Определенные должности в компании-туроператоре могли занимать только профессионалы со специальным образованием.

Сегодня этого требования нет. Впрочем, работодатели, как и прежде, при наборе персонала обращают внимание больше не на профильное образование, а на профессиональные компетенции в области менеджмента, которые зачастую нарабатываются практикой. Предпочтения в пользу опыта — Елена Александровна, в своем исследовании вы пришли к выводу, что работодатели туристической отрасли при подборе персонала делают упор на менеджерские таланты нежели на высшее образование по профилю.

А эти навыки и знания нарабатываются и приобретаются на практике. Однако, на мой взгляд — думаю, со мной согласится любой опытный руководитель туристской компании, — хорошая теоретическая подготовка является залогом качественной работы специалиста. Времена, когда в туризме работали люди, не имеющие специфического образования, прошли. Без элементарных знаний географии и страноведения, природно-климатических, культурно-исторических особенностей той или иной дестинации и основ психологии менеджер по туризму вряд ли сможет квалифицированно проконсультировать клиента, грамотно подобрать или составить тур в соответствии с его запросами.

Согласитесь, разве вы доверите свой отдых турагентству, сотрудник которого предлагает вам поехать в Доминиканскую республику, а сам не знает, где она находится, или мнется при ответе на вопрос о том, на каком языке разговаривает местное население? Студенты вузов, обучающиеся по туристическим специальностям, получают теоретические знания по географии, истории, культуре и искусству, математике, экономике и бухучету, информационным технологиям и другие, изучают иностранные языки. Теоретические знания, по сути, должны сформировать у студентов и впоследствии выпускников профильных вузов общее представление о работе туристской отрасли в целом, отдельных предприятий и учреждений, бизнес-планировании, о технологиях работы с партнерами и обслуживания клиентов, об особенностях формирования туров и предложения гостиничного продукта.

Российская международная академия туризма, РМАТ

Институт менеджмента спорта и туризма Мобильная структура Института менеджмента спорта и туризма с высоким кадровым потенциалом позволит интегрировать подготовку кадров в системе непрерывного образования в менеджменте спорта, туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения по всем уровням и ступеням высшего образования и диверсифицировать образовательные, туристические, рекреационно-спортивные услуги с учетом запросов государства и в соответствии с международными стандартами.

Сегодня Республика Беларусь является государством с большими спортивными традициями, физическая культура и спорт в которой — безусловные приоритеты национальной государственной политики. Подтверждением тому являются успехи белорусских спортсменов на мировых спортивных аренах, высочайший уровень развития спортивной инфраструктуры, что было многократно подтверждено проведением спортивных мероприятий мирового уровня на достаточно высоком организационном уровне. Однако, экономический эффект от проведенных спортивных событий, как правило, отрицательный, то есть общие затраты на проведение кратно превышают уровень финансовых поступлений и высокий потенциал данных событий остается нереализованным.

Существуют очевидные проблемы и в области управления спортивным резервом, деятельности лиг и ассоциаций, управления клубами, федерациями.

Российская Международная Академия Туризма, факультет: Менеджмента туристской индустрии с сентября г. Курсы: Niles Continuing Education.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.

Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов: Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. Период прохождения практики: В период прохождения практики, поставлены следующие задачи: Характеристика туристской фирмы 30 мая г. Туроператор — туристское предприятие, которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям.

К основным функциям туроператора относятся:

Профориентация

Теория и методика профессионального образования Экономика и управление народным хозяйством Управление в социальных и экономических системах Специализированный диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Менеджмент туризма Адрес Академии туризма: Екатеринбург, ул. Этот адрес - защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен - Телефоны уральского филиала Академии туризма: Приемная комиссия и подготовительные курсы:

в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе;[ Текст ] практикум Е. Планирование карьеры в туризмеУчебник М. РМАТ

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт.

Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков. Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г. Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации.

Специалистов в области международного туризма готовят на географическом факультете в МГУ, на лингвистических, управленческих, культурологических, исторических, социологических факультетах некоторых вузов, то есть наблюдается отсутствие экономической направленности подготовки специалистов в области международного туризма.

АРМЯНСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА

Транскрипт 1 Контактная информация: Дата рождения: Место жительства: Львов Семейное положение: Высшее Профессиональное Училище 34 г. Стрый, специальность"повар - официант", - курс, Лицейная группа:

Международная программа ВАТЕЛЬ–РМАТ Текст научной статьи по высшей школы управления гостиничным и туристским бизнесом Ватель РМАТ) . помощников в различных подразделениях гостиницы и ресторанов .).

Беляева М. Плеханова совместно с ресурсным центром"Пирсон", на тему"Вековые традиции и инновации в преподавании иностранных языков". Доцент кафедры Ресторанного бизнеса Е. Заинтересованность программами проявили учащиеся и руководитель Приемной комиссии колледжа М. Студенты задали интересующие вопросы и были приглашены на майский День Открытых Дверей.

Представитель кафедры ресторанного бизнеса Беспалова О. Программа предусматривала презентации научных достижений и дискуссию по вопросам упаковочных решений в борьбе с микробной порчей пищевых продуктов и пролонгации сроков годности. Прошли открытые гостевые занятия доцента кафедры ресторанного бизнеса Беспаловой О.

Российская международная академия туризма — филиал в г. Москва

Родная - !! В году я поступила в Российскую международную академию туризма, закончила в г. Очень счастлива, что связала свою судьбу

Обучение в казанском филиале РМАТ сочетает теорию и практические занятия. управление гостинично-ресторанным комплексом,; организация в Казани придали новый импульс развитию гостинично-ресторанного бизнеса.

Задача отельера — так организовать обслуживание, чтобы каждый гость остался доволен — независимо от того, мечтает ли он увидеть в стенах отеля уютный очаг, мир развлечений или бизнес-центр. Сегодня это одна из самых престижных и востребованных профессий. Почему так приятно бывать в отелях Западной Европы? Потому что там вас ожидают качественный сервис и подчеркнуто вежливый персонал, не важно, остановитесь вы в небольшой загородной гостинице или в люксовом отеле всемирно известной сети в центре мегаполиса.

Приветливые лица на ресепшн, любезные горничные, исполнительные официанты… Они умело избегают конфликтов и всегда готовы помочь. Чтобы коллектив отеля работал слаженно, как точные швейцарские часы, природного таланта и сознательности отдельных сотрудников недостаточно. В гостиничном бизнесе менеджеры отвечают за самые разные участки работы: Как в любом бизнесе, в отеле есть свой финансовый менеджер и главный бухгалтер, а планированием стратегического развития занимаются топ-менеджеры.

Чем крупнее гостиница, тем больше уровней подчинения и, соответственно, ступенек в карьерной лестнице для начинающего отельера.

Где учить гостиничный менеджмент за рубежом? - Образовательный Эксперт