Профессия торговый представитель

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.

1.Понятие и сущность посреднического предпринимательства.

Текст работы размещён без изображений и формул. Электронной коммерцией ЭК принято называть сложившуюся практику применения традиционной коммерции к любой экономической деятельности, основанной на использовании электронных информационных технологий. В общем случае система электронной коммерции представляет собой Интернет-технологии, позволяющие [3; 4]:

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, Бизнес- план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; бизнес-планы подразделяются на следующие виды.

Также рекомендуем вам ознакомиться с разделами" Экономические вузы Москвы" и" Экономические вузы Санкт-Петербурга". Это довольно привычные предметы. Единственным узконаправленным и специфическим среди них является обществознание. Чем приходится заниматься на работе и специализации В первую очередь все зависит от того, будете вы работать как ИП или же отдадите предпочтение управленческой сфере в коммерческих структурах.

Общим является управление и организация торговых процессов. Коммерция требует постоянной динамики и развития. Вы будете заниматься поиском новых поставщиков и разрабатывать бизнес-планы, направленные на развитие компании. Помимо этого, вы должны грамотно организовать процесс продаж.

Его модель — главный элемент управления бизнес-процессами. Бизнес-процесс необходимо делить на ряд признаков, характеризующих каждое из его свойств или способностей. При таком делении процесс легче распознавать, сравнивать и анализировать.

Библиотека» Мерчандайзинг» Виды планировки торгового зала магазина , поэтому прежде всего стоит обратить внимание на его планировку.

Понятие предпринимательской деятельности и ее эффективность Предпринимательство — самостоятельная и выполняемая на свой риск деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли от продажи продукции, оказания услуг, выполнения работ или пользования имуществом лицами, зарегистрированными в данном качестве в установленном законом порядке согласно ст. Основой предпринимательской деятельности является предпринимательская способность человека.

Факторный доход , получаемый таким человеком предпринимателем носит название прибыли. В целом осуществление предпринимательской деятельности возможно как физическим лицом индивидуальным предпринимателем , так и юридическим лицом предприятием, компанией, фирмой или государством. В России регулирование предпринимательской деятельности осуществляется нормами Предпринимательского права, а также рядом других нормативных актов: Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только объемом полученной предпринимателем или компанией прибыли, но и изменением стоимости бизнеса — гудвилла.

Показать Гудвилл — деловая репутация субъекта предпринимательской деятельности как физического лица, так и юридического. Стоимостным выражением гудвилла является разность между ценой компании за которую ее готовы купить и ее реальной стоимостью стоимостью чистых активов.

Виды бизнеса

Торговый зал — основной инструмент продажи товаров и обслуживания покупателей в любом формате магазина, поэтому прежде всего стоит обратить внимание на его планировку. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей в глубь торгового зала, чтобы они смогли увидеть и приобрести больше товаров.

То , как говорят англичане. Важно при этом учитывать психологическую несовместимость некоторых товаров например, рыбы и фруктов.

Средний бизнес является лидером в продвижении новых видов товаров и услуг торговые компании; В основном понятие среднего бизнеса идет « рука об руку» с понятиями малый и крупный бизнес в Средний бизнес развивается благодаря его гибкости Структура предприятия среднего бизнеса.

Возможность заплатить один раз, а эффект получать на протяжении долгого времени; Широкий спектр вариантов размещения информации. Недостатками наружной рекламы можно считать: Невозможность передать всю имеющуюся информацию; Атмосферные осадки дождь, град и т. Реклама в средствах массовой информации СМИ Это распространение рекламной информации на телевидении, радио или печатных изданиях. Наиболее эффективным способом передачи информации в СМИ является реклама на телевидении.

Такой вид рекламы создает иллюзию общения с каждым зрителем. Основным форматом можно считать короткометражный ролик, который несет определенную информацию. К достоинствам телевизионной рекламы можно отнести: Воздействие на телезрителя с помощью визуальных и звуковых эффектов; Максимальный охват целевой аудитории; Психологическое воздействие на подсознание людей; Большой выбор среди различных эффектов, которые побуждают совершить определенное действие.

Бизнес-модель: виды, примеры и построение

Главный недостаток -рекламы — высокая стоимость эфирного времени и изготовления качественных роликов. Ещё один минус — устойчивое негативное отношение зрителей к прерыванию контента рекламными паузами. Реклама в Интернете Реклама в Сети появилась относительно недавно, как, впрочем, и сам Интернет. Сегодня это наиболее перспективное направление маркетинга.

В данной статье вы рассмотрите классификацию малого бизнеса и его формы, Основной формой организации малого бизнеса являются торговые.

Предпринимательство можно классифицировать по двум основаниям: Какие функции выполняет предпринимательство? В мировой экономической литературе отмечаются три функции предпринимателя. Первая функция — ресурсная. Для любой хозяйственной деятельности необходимы объективные факторы средства производства и субъективные, личные работники с достаточными знаниями и умениями. Вторая функция — организаторская. Третья функция предпринимателей — творческая, связанная с организационно-хозяйственным новаторством.

Значение этой функции для бизнеса резко возросло в условиях современного научно-технического прогресса и развития неценовой конкуренции. В связи с усилением функции, связанной с инновациями внедрением новинок в производство , создается новый экономический климат для предпринимательства.

Торговый бизнес

Всемирная торговая организация ВТО - международная организация, созданная с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. Образована 1 января года на основании системы взаимных договоренностей т. Уругвайского раунда между странами-членами ГАТТ.

Что такое бизнес Торговые связи были всегда и их не могли разрушить никакие политические Составьте 5 тестов по теме «Бизнес и его виды» .

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса.

Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают. Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала?

Классификация рынков. Типы и виды рынков. Система, структура и инфраструктура рынка

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими. Планирование загрузки производственных мощностей Предположим, что фирма АБВ решила выпускать газонокосилки.

Путем всестороннего маркетингового исследования и анализа рынка она определяет, что самым большим спросом у потребителей пользуются инструменты среднего класса. Итак, фирма знает, что ей следует выпускать.

Работа по теме: курсовая торговый бизнес. Глава: Понятие внешняя среда торговой организации, её типы и основные характеристики возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Классификация факторов и качеств внешней среды вследствие их.

При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме предписанной франчайзером в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе. Франчайзинг - это система бизнеса, состоящая из компании франчайзора, которая разработала, успешно применила и продает элементы своего собственного тиражируемого бизнеса, и компаний или индивидуальных предпринимателей франчайзи , которые купили у франчайзера право пользования его товарным знаком и методами ведения бизнеса.

Франчайзинг — это метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи за определенную плату роялти право действовать от своего имени, используя торговые марки франчайзера, его бизнес модель, материальные блага. Франчайзер — это известная фирма, доказавшая работоспособность своей бизнес-концепции и успешную воспроизводимость бизнеса, которая передает другой компании или самостоятельному предпринимателю право вести бизнес, используя свой товарный знак, ноу-хау, операционные системы и образ подачи продукта.

Франчайзи - это компания или самостоятельный предприниматель, приобретающий у крупной успешной фирмы возможность обучения и помощь при создании бизнеса и выплачивает сервисную плату роялти за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.

Формы бизнеса

Сущность предпринимательства Предпринимательство является инициативной деятельностью определенных лиц или коллектива в экономических областях, осуществляемой на свой риск и ответственность. Данная деятельность направлена на получение прибыли, то есть дохода, также на расширение и усовершенствование сферы деятельности. Сущность предпринимательства представляет собой поиск и реализацию ресурсов в целях производства.

Данное соединение может нести кратковременный, постоянный или долговременный характер. Предприниматели могут создать под рыночной экономикой целый сектор предприятий. А предприятия в свою очередь, представляют собой самостоятельную хозяйственную единицу разной формы собственности, объединяющей экономические ресурсы для того, чтобы осуществить коммерческую деятельность по изготовлению товаров, а также по оказанию услуг для потребителей, физических и юридических лиц, которая будет всегда приносить только коммерческую выгоду.

Торговый сбор может вводиться муниципальными налоговой нагрузкой и административным барьером для бизнеса. НК РФ). А освобождаются от его уплаты предприниматели, Другие формы и образцы.

Виды стоимости Рыночная стоимость наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. Рыночная стоимость определяется в случаях, если: Инвестиционная стоимость стоимость имущества для конкретного инвестора или класса инвесторов при установленных инвестиционных целях.

Инвестиционная стоимость объекта оценки может быть выше или ниже рыночной стоимости этого объекта оценки. Инвестиционная стоимость определяется в случаях: Ликвидационная стоимость наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден за срок, недостаточный для привлечения достаточного числа потенциальных покупателей, либо в условиях, когда продавец вынужден совершить сделку по отчуждению имущества.

Коммерческий кредит

Особенности бизнес-планирования и маркетинговой деятельности в массовом питании. Услуги предприятий общественного питания. Анализ конкурентоспособности ресторана"Китай-город". Рекомендации по реализации элементов бизнес-плана кафе"Ретроспектива". Описание услуг и оценка рынка сбыта продукции кафе.

Понятие и признаки торговых предприятий; Функции торговых предприятий государственное лицензирование отдельных видов деятельности. больше предприятий ресторанного бизнеса в индивидуальной собственности.

Понятие внешняя среда торговой организации, её типы и основные характеристики…………………………………………. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, необходимым для поддержания внутреннего потенциала организации на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, но ресурсы внешней среды не безграничны. На них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Способность организации реагировать и справляться с изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления планов организации.

Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала.

Прибыльные Бизнес-идеи без больших вложений! ТОП бизнес-идей 2019!