Оценка бизнеса

Рекомендуем для чтения: Грязнова А. Приведены основные понятия оценки недвижимости, включающие цели, принципы и информационное обеспечение оценки, особенности функционирования рынка недвижимости, регулирование оценочной деятельности. Подходы к оценке излагаются в соответствии с западными стандартами, но с учетом специфики отечественного рынка недвижимости и современного состояния экономики. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, предпринимателей, инвесторов, финансистов, аудиторов и консультантов и практикующих оценщиков. Доходчиво, с использованием конкретных примеров анализируются основные подходы к оценке недвижимости. Описан базовый математический аппарат оценки, показано применение в расчетах финансовых калькуляторов. Большое внимание уделено сделкам с недвижимостью, технике ипотечно-инвестиционного анализа, методам оценки новых инвестиционных инвестиционных проектов.

Есипов, Маховикова, Терехова: Оценка бизнеса

Библиографический список Введение По мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса постоянно возрастает. Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями. Возрастает потребность в оценке бизнеса при инвестировании, кредитовании, страховании, исчислении налогооблагаемой базы.

Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления реструктуризации предприятия.

На семинар принести распечатанные лекции, или учебник, или комп с готовым для обсуждения раскрытым текстом файла учебника/лекций.

Контрольная работа: Контрольная работа Размер: Финансовый университет Год и город: Соответственно, и собственник не продаст свой бизнес по цене ниже текущей стоимости прогнозируемых будущих доходов. Данный подход наиболее приемлем с точки зрения инвестиционных мотивов, так как инвестора интересует компания не как набор активов здания, сооружения, машины, оборудование, товарные запасы , а как источник дохода.

Доход, генерируемый предприятием, может быть представлен в виде прибыли, денежного потока, выручки, дивидендных выплат. Доходный подход можно использовать для оценки предприятий, имеющих определенную историю хозяйственной деятельности, находящихся на стадии роста или стабильного экономического развития, и в меньшей степени — для оценки предприятий, терпящих систематические убытки.

Отсканированные страницы Количество страниц: Повышение стоимости предприятия — один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием.

В. Попков, Е. Евстафьева. Noп/п Источник информации Оценка бизнеса: Учебник / Под ред. А. Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — 2-е изд., перераб. и доп.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………. Методологические основы оценки стоимости бизнеса………… Краткая характеристика предприятия…………………………. Расчет рыночной стоимости предприятия сравнительным подходом………………………………………….. Определение рыночной стоимости доходным подходом……. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости предприятия……………………………………………………60 Глава 3.

Исследование рынка конкурентов………………………………. Расчет увеличения стоимости бизнеса за счет проведения рекламных компаний………………………………………………………66 3. Рост стоимости бизнеса за счет роста активов предприятия…72 3. Рост стоимости бизнеса за счет экспансии в другие рынки сбыта……………………………………………………………………….. Изменение ассортиментного ряда продаваемой продукции Вывод предприятия на рентабельность в зимнее время года…84 Заключение …………………………………………………………….

Оценка бизнеса - А.Г. Грязнова

Оценка бизнеса Реклама Темы семинарских занятий 1 2 3 4 5 Основные методологические положения оценки стоимости бизнеса Доходный подход к оценке стоимости бизнеса Затратный подход Сравнительный подход к оценке бизнеса Согласование результатов и составление отчета об оценке Темы рефератов и курсовых работ. Понятие, цели и организация оценки стоимости предприятия бизнеса 2.

Подготовка информации, необходимой для оценки бизнеса предприятия 3. Этапы процедуры оценки 4. Теория и модели оценки опционов 5. Рыночная эффективность — определение, тесты, обоснования 6.

Жанр: Учебник для вузов. Формат: PDF/ZIP. Описание: Цель этой книги — познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки бизнеса.

В процессе анализа объекта оценки Оценщик должен рассмотреть как финансовую, так и нефинансовую техническую, экономическую и правовую информацию. Вид, значение и возможность получения такой информации варьируются в зависимости от объекта оценки. Информация, используемая при проведении оценки, должна удовлетворять требованиям достаточности и достоверности по критериям, сформулированным в федеральных стандартах оценки.

Оценщик должен анализировать достоверность и достаточность используемой информации доступными ему средствами и методами. Нефинансовая информация. В соответствии с заданием на оценку, Оценщику необходимо собрать информацию в объеме, достаточном для четкого понимания свойств объекта оценки. Для этого рассматриваются, в том числе: Оценщик должен получить достаточный объем данных относительно объекта оценки для того, чтобы: При сборе информации об оцениваемом обществе, в случае если это возможно и целесообразно, Оценщик посещает общество и проводит осмотр основных его активов в период, возможно близкий к дате оценки, с документированием результатов осмотра.

Финансовая информация. Оценщику следует получить и проанализировать имеющуюся в наличии соответствующую финансовую бухгалтерскую, управленческую информацию об оцениваемом обществе, в том числе:

О научной и учебной литературе по вопросам оценки стоимости предприятий

На сколько эксперты оценивают степень интеграции науки и бизнеса, владеют ли классники и чем является онлайн-образование — в репортаже . с ПМЭФ. Спикеры обсудили, как в настоящее время построено сотрудничество вузов, высокотехнологичных компаний и фундаментальной науки и существует ли оно в принципе , в чем заключаются проблемы современного школьного образования, а также нужны ли российскому бизнесу инновации. Сессия началась с голосования: Аудитория оценила степень интеграции на 2,18 балла.

Он подтвердил, что проблемы с взаимодействием всех трех сфер, о которых шла речь, в России действительно есть.

Читать фрагмент книги: ОЦЕНКА СТОИМОСТИ АКТИВОВ И бизнеса. Учебник для бакалавриата и магистратуры. Издательство юрайт. Печатные и.

Родился 3 марта года в Москве [2]. В году окончил Московский станкоинструментальный институт , затем в году при этом же институте окончил аспирантуру [1]. В году поступил на государственную службу в должности помощника по информационным системам учета и контроля за поступлением налоговых платежей руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации. Затем работал в ранге заместителя министра Российской Федерации по налогам и сборам, руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Роснедвижимость в составе Министерства экономического развития Российской Федерации , руководителем Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РосОЭЗ.

В феврале года вошел в кадровый резерв президента России [4] и в апреле года был назначен руководителем Федеральной налоговой службы [1]. В году Мишустин стал заместителем директора, а позднее председателем правления. В марте года после ухода с должности руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РосОЭЗ , М.

Государственная служба[ править править код ] Став государственным служащим в году, поступив на работу в должности помощника руководителя Государственной налоговой службы Бориса Фёдорова , Михаил Мишустин в августе того же года был назначен заместителем министра Российской Федерации по налогам и сборам. Мишустин сохранял свой пост замминистра при последующих трёх руководителях налогового ведомства.

В этой должности занимался развитием информационно-технологического комплекса МНС. Под его руководством были созданы центры обработки данных, осуществлялось оснащение компьютерной техникой, региональные налоговые органы были объединены в единую информационно-коммуникационную сеть. Появилась разветвленная информационно-телекоммуникационная инфраструктура.

Федотова, Эскиндаров, Атабиева: Оценка стоимости бизнеса. Учебник для бакалавров

Как эффективно мониторить ход проекта В начале февраля мы рассказали о существующем подходе к планированию и оценке НИОКР см. Держим свое обещание! В предыдущей статье1 были представлены основные этапы планирования НИОКР, связанные с использованием основных ресурсов: Там же были описаны подходы к оценке этих ресурсов: Важным этапом при планировании и оценке уже реализованных НИОКР является комплексная оценка эффективности этих работ по целому ряду показателей, перечень которых можно варьировать в зависимости от характера работ и их специфики.

Базовые понятия, применяемые в оценке бизнеса (предприятия) Федотова М.А., Уткин Э.А. Оценка недвижимости и бизнеса: Учебник. – М.: Тандем.

Козырь Ю. Косорукова И. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Коупленд Т. Стоимость компаний: Олимп-Бизнес, Криворотов В. Управление стоимостью: Оценочные технологии в управлении предприятием: Учебное пособие. Лопатников Л. Оценка бизнеса. Локтионова Е. Масленкова О.

Грязнова, Федотова, Ленская: Оценка бизнеса

Нормативные акты и методическая литература 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный Закон от 29 июля г. Генри С. РИО,

Ларченко А.П. Оценка бизнеса. Подходы и методы.— СПб.:"PRTeam", — 59 с.: Введение. Вместе с развитием рыночных отношений в России.

Например, эта процедура предусмотрена при дополнительной эмиссии, выкупе акций и т. В развитие этого процесса в сентябре г. В данной работе преподаватели кафедры обобщили свой опыт научной, педагогической и практической деятельности в области оценки имущества. Учебник состоит из трех разделов. Во втором разделе излагаются основные методы оценки бизнеса. В третьем разделе рассматриваются особенности оценки бизнеса для различных целей: Написанию книги способствовала помощь Института экономического развития Мирового банка, прежде всего его сотрудников Д.

Элермана и Л. Отправной точкой для разработки курса были семинары и стажировки, организованные Институтом экономического развития. Плеханова, проф. Одним из основных является вопрос о стоимости собственности. С этими проблемами сталкиваются предприятия, фирмы, акционерные общества, финансовые институты. Акционирование предприятий, развитие ипотечного кредитования, фондового рынка и системы страхования также формируют потребность в новой услуге - оценке стоимости объектов и прав собственности.

С. В. Валдайцев"Оценка бизнеса. Учебник"

Синельников Д. Стоимостьбизнеса, а точнее потенциал ее роста, являетсяопределяющим фактором, влияющим на процесспринятия решения о финансировании. Обеспечение роста стоимостиинвестированного капитала — важнейшая цельуправления предприятием, что, в принципе,соответствует современным тенденциям вкорпоративном управлении. При этом следуетучитывать, что рыночная стоимость бизнесаопределяется не столько стоимостью активов,которыми располагает предприятие, скольковозможностями эффективного использованияданных активов, с тем чтобы генерироватьстабильный и растущий денежный поток.

В процессеподобной оценки должны приниматься во вниманиеконкретного предприятия и его способностьуспешно реализовывать избранную стратегию, атакже внешние факторы, характеризующие рынки, некоторых действует предприятие. Стратегия роста.

Изучение дисциплины «Оценка бизнеса» позволяет охватить круг вопросов в .. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для.

Ларченко А. Оценка бизнеса. Подходы и методы. Введение Вместе с развитием рыночных отношений в России важнейшим фактором конкурентоспособности отечественных предприятий и организаций в долгосрочной перспективе является наличие фундаментальной цели развития бизнеса — прироста его реальной стоимости , и построение эффективной системы управления , ориентированной на достижение этой цели. Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия бизнеса предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономического развития страны.

В России по мере становления рыночных отношений ситуации, в которых становится необходимым использовать технологии оценки бизнеса , стали возникать значительно чаще. В первую очередь бурный рост рынка недвижимости вызвал спрос на оценку ее рыночной стоимости. Затем развитие кредитных, страховых и арендных отношений, купля-продажа недвижимости , а также машин и оборудования, разработка бизнес-планов инвестиционных проектов, слияние и разделение предприятий, аукционы и конкурсы по продаже пакетов акций предприятий, процедура банкротства и масса других ситуаций, возникающих в хозяйственной практике, сформировали потребность в достоверной оценке тех или иных объектов собственности в каждом конкретном случае.

Знание менеджментом компании подходов и методов, применяемых при оценке стоимости бизнеса , позволяет отслеживать и оценивать развитие компании и принимать своевременные меры по недопущению снижения рыночной стоимости компании.

Оценка бизнеса, Есипов В.Е., Маховикова Г.А., 2010

Наиболее острая дискуссия идет по вопросам понятийного аппарата, по базовым терминам и определениям в области оценки, инвестиционного анализа, финансового менеджмента. Мы занимаем позицию, позволяющую российскому специалисту хотим подчеркнуть — практику! В соответствии с этой позицией мы считаем целесообразным разделять развитие экономико-теоретических исследований различных авторов и практические методы и стандарты в области оценки бизнеса, проектов и прочих объектов, которыми в соответствии с общепринятой международной практикой пользуются специалисты на практике.

Необходима четкая дифференциация следующих понятий и методов их определения:

Описание: Для того чтобы оценка стоимости предприятия была достоверной и точной, необходимо строго соблюдать технологию оценки. Технология.

Первая группа принципов основана на представлениях пользователя собственника. Ключевым критерием стоимости любого объекта собственности является его полезность. Бизнес обладает стоимостью, если может быть полезен реальному или потенциальному собственнику. Полезность для каждого потребителя индивидуальна, но качественно и количественно определена во времени и стоимости.

Однако как общую полезность объекта для собственника в рыночной экономике можно выделить его способность приносить доход. Полезность бизнеса - это его способность приносить доход в конкретном месте и в течение данного периода. Чем больше полезность, тем выше величина оценочной стоимости. Принцип полезности заключается в том, что, чем больше предприятие способно удовлетворять потребность собственника, тем выше его стоимость. С точки зрения любого пользователя, оценочная стоимость предприятия не должна быть выше минимальной цены на аналогичное предприятие с такой же полезностью.

Грамотная оценка бизнеса.