Новые бизнес идеи

Не могли бы помочь? Мне очень нужен список источников за последние пять лет! Я пишу выпускную квалификационную работу на тему: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. В связи с динамичным развитием делового туризма в мировой экономике, вопрос создания конкурентоспособного -продукта в России приобретает все большую актуальность. В настоящей работе собрана информация, характеризующая текущее состояние отечественного комплексного М1СЕ-продухта, проанализированы особенности и специфические черты его развития. На основе проведенного анализа состояния, выделены основные инфраструктурные, организационные и инновационные проблемы российской -индустрии. Предложены пути их решения, обозначена перспектива развития. Деловой туризм в России:

Особенности развития делового туризма в Европейском регионе

Туристический бизнес 14 мая Туристическая индустрия — это, прежде всего, гостиницы, а также другие средства размещения. Кроме того, в понятие туристической индустрии также входят транспортные средства, объекты общественного питания и объекты развлечения.

Их особенности и различия будут представлены в Таблице На Западе деловой туризм принято называть словами «Бизнес.

СОВЕТЫ Хотя путешествия с целью бизнеса не очень популярны, виды и направления делового туризма в мире вызывают неподдельный интерес. Кто сказал, что такие туры интересуют только предпринимателей? Такой отдых подходит для молодых и амбициозных людей, которые всегда в движении — хотят получать новые знания, бесценный опыт и навыки за границей, в других городах. И получать их они планируют с удовольствием, совмещая приятное с полезным.

Что такое деловой туризм? Деловой туризм — это относительно новое направление туристической отрасли. Деловые поездки позволяют не только путешествовать, но и обрастать новыми связями, приобретать навыки в процессе участия в обучающих программах. Бизнесмен вовлеченный в деловой туризм всегда будет успешным руководителем, так как мобильность — ключевой фактор успешного ведения дел.

А вы знали, что деловой туризм это разновидность путешествий, благодаря которому изучение интересных мест можно совместить с повышением уровня деловых компетенций в несколько раз? Показываем секреты и виды делового туризма только сейчас и больше никогда. История развития делового туризма Основы делового туризма были заложены еще тысячи лет назад — когда не было обычных путешествий и развлечений, деловой туризм уже процветал.

Это свидетельствует, с одной стороны, о формировании экономики нового типа, а с другого, более глобального — о переходе к следующей ступени развития мирового сообщества — постиндустриального типа общества, отмечается ведущими позициями сферы услуг и информационных технологий в системе создания валового национального продукта, внешней торговли отдельной страны и согласно международной торговли в целом. Стремительный рост численности населения планеты в ХХ ст.

В системе хозяйствования в сфере туризма, как и в других производственных сферах, применяется много видов цен, которые отличаются определенными классификационными признаками. Так, по классификационному признаку уровня установления и регулирования применяют централизованно-фиксированные и регулируемые, договорные и свободные цены.

Статья об особенностях развития рынка делового туризма в Европе. На нем доминируют бизнес-поездки (около 38 млн. поездок в г.) и поездки .

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран. На английском языке идет обучение по специальности бакалавриата и специальности магистратуры . Вуз имеет ряд высоких наград, в том числе За большой вклад в области специализированного обучения от агентства .

Институт располагает актовыми залами с современным оборудованием, аудиовизуальной техникой, гастрономической аудиторией, рестораном для практических занятий, баром, банкетным залом, кухней, аудиторией вычислительной техники, читальным залом и физкультурным центром. Учебная программа включает в себя трехнедельную профессиональную практику в летние семестры, а также преддипломную практику.

Специальности бакалавриата Срок обучения 3 года, для иностранца может быть 4 года в зависимости от уровня знания чешского языка: Гостиничный бизнес возможность обучения на английском языке Менеджмент в сфере туризма.

Деловой туризм-особенности развития отраслевого рынка

Туристическая отрасль состоит из многих взаимосвязанных элементов инфраструктуры. Прежде всего речь идет: Естественно, что создание полноценного курорта зачастую невозможно без активного участия и финансовой помощи государства. Однако если мы будем рассматривать каждый элемент в отдельности, то выяснится, что его создание возможны при частных инвестициях компаний и даже отдельных инвесторов.

В настоящее время в Российской Федерации инвестирование в туристическую сферу может осуществляться двумя основными способами.

ТУРИЗМ ности на нашем рынке, и Россия лег ко войдет в десятку из учают особенности отдыха и при страстия российских туристов, чтобы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Это один из важных ресурсов интеграции и развития компаний. Каждый четвертый житель планеты, отправляющийся в поездку, делает это по служебной надобности. Успешный бизнес предполагает индивидуальные и корпоративные деловые поездки, выставки, конгрессы, тренинги, ярмарки, презентации. Деловой туризм в России находится в начальной точке своего развития. Для него характерно отсутствие четкой терминологии, определяющей параметры делового туризма и устойчивой организационной структуры, на подобие существующей на западном рынке индустрии .

Деловой туризм — зачем он нужен?

Событийный и деловой туризм Событийный туризм начал развиваться в России не так давно. Соответственно, событий, способных привлечь туристов в Россию, пока не слишком много. Но в любом случае организовать поездку на то или иное событие сможет любая принимающая. Событийный туризм в большинстве своем это индивидуальный вид отдыха, который наполнен постоянной атмосферой праздника. Люди, отправляющиеся в подобное путешествие, несомненно, испытают множество ярких незабываемых моментов, которые запомнятся им на всю жизнь.

Специфика делового туризма проявляется во взаимоотношениях между туристами и организаторами - профессионалами деловых поездок, т.е.

Личные финансы Туристическое страхование, основные виды добровольного и обязательного страхования туристов Каждый человек, который планирует отправиться в отпуск в заморскую страну, только в самую последнюю очередь задумывается о необходимости такого вида страхования как туристическое. Все дело в том, что, несмотря на то, что туристическое страхование считается добровольной мерой, на практике это выглядит немного иначе.

Огромное число туристических стран, которые ежедневно принимают у себя тысячи путешественников, не примут у себя зарубежных граждан без страховки и попросту откажут в визе. И все потому, что ни одно государство не будет добровольно принимать на себя все риски и расходы, связанные с возможностью наступления страхового случая.

Например, поскольку вся медицина заграницей платная, то заграничным гостям ни одно медучреждение без страховки не захочет безвозмездно оказывать помощь. Более того, туристическое страхование больше всего нужно самим путешественникам, которые должны быть уверены в том, что никакое форс-мажорное обстоятельство не сможет омрачить весь отдых.

Именно по этим и аналогичным соображением будет целесообразно в первую очередь заняться оформлением страхового полиса туриста. Оформить полис будущему путешественнику можно непосредственно в той туристической организации, через которую и планирует действовать потенциальный турист. Современные туристические операторы для удобства своих клиентов заключают договора со страховыми компаниями и предлагают страховые услуги прямо у себя в офисе.

Это намного удобней, после оформления путевки бегать и искать подходящую страховую организацию вам уже будет не нужно. Важно отметить, что страхование туристов — это определенный базовый набор страховых случаев, в который обязательно включается медицинское страхование. Кроме обязательного медицинского страхования также предусматривается ряд страховых случаев, от которых, по желанию, может себя застраховать любой турист.

Виды делового туризма

Получить паспорт Мальты Процедура, стоимость, сроки и условия программы Около половины клиентов нашей компании, задумывающихся о переезде в Европу и открытии бизнеса там, признаются, что обладают минимумом информации о Мальте и ее возможностях. А часть людей вообще не подозревает о выгодах этой страны в качестве места для проживания и ведения дел. Между тем, на Мальте действует уникальная программа получения гражданства Мальты за инвестиции. А условия для предпринимательства здесь одни из наиболее выгодных в Евросоюзе.

Так почему мы так мало знаем об этом небольшом островном государстве в Средиземном море?

Бизнес на Мальте: преимущества, налоги, особенности Обслуживание туристов – это целая индустрия, где прибыльным считается.

Продвижение своего региона на международном рынке Учет статистики проведенных международных мероприятий в своем регионе Представление своего региона на зарубежных международных выставках Реклама своего региона, маркетинг Конгрессные бюро в Европе — это не коммерческие организации. Они финансируются со стороны государства и направлены на развитие региона, города.

Очень часто конгрессные бюро — это связующий элемент государства и малого бизнеса, который так же вовлечен в конгрессно-выставочную деятельность. Это способствует финансированию не только со стороны государства, но и со стороны малого бизнеса. В Российской Федерации есть подобные организации и их достаточно много. Но их минус в том, что они все являются частными и поэтому их интересует только коммерческая выгода. Хотелось бы еще обратить внимание на то, что инвестиции со стороны государства в эту отрасль приносили бы значительны деньги и самому государству.

В пример можно привести конгрессное бюро Гётеборга, Швеция. При ежегодном бюджете в тысяч евро эта организация приносит доход городу в 50 в год.

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации