Менеджер по туризму

Для этого основной капитал предприятия оценивается по остаточной стоимости, равной балансовой первоначальной либо восстановительной за вычетом величины стоимостного износа. Следует отметить, что остаточная стоимость основного капитала может быть определена и через несколько месяцев после начала эксплуатации, и через год, и через несколько лет. То есть неверно отождествлять понятие остаточной стоимости с реальной стоимостью оценки капитала в конце его срока службы. Износ и амортизация капитала Понятно, что элементы основного капитала изнашиваются в процессе эксплуатации или под воздействием внешней среды. Такой износ называется физическим. Однако элементы основного капитала могут терять свою стоимость не только изнашиваясь физически, но и устаревать морально. Моральный износ, например, холодильного или стирально-сушильного оборудования отеля, мебели в номерах может наступить, когда в производстве или продаже появляется точно такое же оборудование или мебель, продающиеся по более низкой цене. Тогда установленное в отеле морально устаревает.

Понятие сферы услуг. Тема: Сфера услуг. Особенности её функционирования

Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности В любой деятельности, особенно связанной с международными сделками, самым актуальным является вопрос дефиниций, то есть согласованных и принятых за основу определений, понятий, терминов, позволяющих адекватно толковать предмет, объект и условия сделки, принципы и положения нормативных актов. Разночтения в толковании применяемых терминов могут иметь самые неблагоприятные последствия в практических действиях субъектов туристской деятельности.

Туристская терминология претерпевает существенные изменения сообразно стремительному темпу развития и формирования как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов. Толкование туристских терминов - предмет ожесточенных дискуссий апологетов теории туризма. Когда мы говорим о туризме, мы подразумеваем людей, которые посещают друзей и родственников, отдыхают на каникулах и просто хорошо проводят время.

Тури зм или туристские поездки — это выезды (путешествия) посетителей в другую страну Сферы экономики, которые охватывают коммерческую деятельность организаций, . это определяет высокую рентабельность туристического бизнеса; если туризм связан с созданием .. Основные понятия.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Статистическая комиссия ООН во введении к третьему варианту Международной стандартной отраслевой классификации МСОК дает следующее определение отрасли: В ОКЭД достаточно широко представлены различные виды туризма и классы туристской продукции и услуг. Это говорит о том, что рассмотрение туризма как вида деятельности уже опирается на авторитетные международные стандарты и должно учитываться при решении вопросов об управлении туризмом.

И в этом перечне отраслей туризм не представлен, хотя очевидно, что предприятия практически всех названных выше отраслей непроизводственной сферы участвуют в формировании туристского продукта. Представленная классификация отраслей народного хозяйства имеет определенный смысл. Она необходима для правильного определения объемов общественного продукта и национального дохода и сопоставимости этих данных с результатами, полученными в других странах мира.

Приведенная классификация имеет унифицированный вид и используется практически всеми государствами для измерения национального дохода, его перераспределения и определения эффективности общественного производства. Межотраслевой комплекс индустрии туризмаявляется катализатором развития различных секторов экономики, а туристская хозяйственная деятельность — сложный процесс, который охватывает отрасли материального и нематериального производства, выполняет специфические общественные функции, которые непосредственно направлены на удовлетворение материальных и духовных потребностей человека.

Взаимодействие межотраслевого комплекса индустрии туризмасо смежными отраслями национальной экономики, проблемы регулирования развития межотраслевого комплекса индустрии туризмаврегиональном аспекте, разработка организационно-экономического механизма регулирования их развития, отвечающего условиям современности еще не получили достаточного отражения в современных научных исследованиях.

Функции туризма порождают некоторые его виды. По целям туризма выделяют: Спортивный туризм, включающий водный, лыжный, горный. Лечебно-оздоровительный туризм, к которому следует отнести не просто потребность в лечении, но и сочетание ее с некоторыми другими функциями туризма.

Сфера туризма - широкое понятие, включающее в себя не только составляющие части непосредственного процесса туризма, но также экономические.

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично.

Отмечается ежегодный рост внутреннего туристического потока. В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России. На сегодняшний день в туристической отрасли занято более миллиона человек. Суммарный доход от туризма в прошлом году составил миллиарда рублей.

О туристской деятельности в Санкт-Петербурге (с изменениями на 12 октября 2020 года)

Ученый секретарь кандидат психологических наук, доцент Филонова Е. Диссертационное исследование посвящено выявлению и систематизации прагматических и лингвистических особенностей туристического дискурса, не описанных или неполно описанных в научных работах по данной проблематике. Рассматривая указанный дискурс с антропоцентрических позиций и усматривая в проявлениях творческого начала условие его дальнейшего развития, мы особое внимание уделили вычленению и анализу неузуальных - индивидуально-авторских и корпоративных - речевых приемов.

В ситуации бурного развития индустрии туризма, ставшего стимулом к порождению сопровождающих эту деятельность текстов рекламного и информативно-справочного характера, туристический дискурс не мог не привлечь внимания ученых.

Впервые сферу туризма в России регулирует правовой акт, обладающий В Федеральном законе: о нормативно закреплены 18 основных понятий (ст.

Это порождает множественность его определений и проявлений в окружающей действительности. Одно из первых и наиболее точных определений туризма дали профессора Бернского университета В. Крапф, позднее оно было принято Международной ассоциацией научных экспертов по туризму. Эти ученые определили туризм как ряд явлений и взаимоотношений, возникающих в результате путешествия людей до тех пор, пока это не приводит к постоянному пребыванию и не связано с получением какой-либо выгоды. По одному из первых официальных определений, принятому ООН в г.

Более широкую характеристику понятия представила Академия туризма в Монте-Карло: С позиций экономической науки туризм — большая экономическая система с разнообразными связями между отдельными элементами в рамках народного хозяйства отдельной страны, связей национальной экономики с мировым хозяйством в целом, а также сфера экономической деятельности, включающая производство и реализацию туристских услуг и товаров различными организациями, располагающими туристскими ресурсами.

Модельний закон про туристську діяльність

Туризм в полной мере воспринимает регулирующее воздействие норм различных отраслей права: В этом ряду особое значение отводится гражданскому праву. Гражданский кодекс дал толчок для обновления и развития законодательства России, прежде всего в сфере предпринимательства как сердцевине рыночных отношений, в том числе и в предпринимательской деятельности туристских организаций[ ].

органом в сфере международной статистической деятельности. Управление качеством: обзор основных понятий и определений.

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха. В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т.

Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их. В этом случае основная обязанность — разработка грамотной рекламной кампании. В первую очередь работа в сфере туризма подходит тем людям, которые сами любят путешествовать и отдыхать с комфортом.

Ваш -адрес н.

Понятие, виды и факторы развития туризма в современном обществе Социокультурный потенциал сферы туризма - это наличие возможностей для удовлетворения потребностей людей в туристских услугах. Социокультурная эффективность туризма - это степень удовлетворения личности в результате реализации этих потребностей.

тивному иностранному опыту правового регулирования в сфере туризма. Законом, в частности, определены, основные понятия в сфере туризма.

Коммерческие и некоммерческие услуги различаются конечной целью. Первые производятся с целью получения прибыли и другой коммерческой выгоды. Другие не нацелены на прибыльность. По форме организации услуг их можно разделить на государственные и негосударственные. Различие между ними не в том, что предоставлением одних заняты государственные организации, а других - частные.

Ряд негосударственных по своей природе услуг вполне могут сделать и предприятия государственной формы собственности. Главное различие этих видов услуг заключается в том, что государственные услуги в принципе не могут быть сделаны никем, кроме государства. Это услуги по обороне страны, поддержке общественной безопасности, ведению учета граждан, регистрации средств транспорта, государственной регистрации коммерческих операций например, сделок с недвижимостью.

Услуги делят также на чистые и смешанные. Чистая услуга является единственным видом деятельности производителя специализированное производство услуг. Смешанная услуга сопровождает товарно-материальные ценности, облегчая их обращение и делая их более привлекательными для потребителя. Это, например, предпродажный и послепродажный сервис, сопровождает акт купли-продажи товара. Сегодняшний мир не может существовать без информационных продуктов и услуг.

В результате применения информационных технологий к информационным ресурсам создается некоторая новая информация или информация в новой форме.

Сфера туризма требует улучшений