ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ

Для каждой из этих сфер введены определенные условия. Например, уплачивать ЕНВД при перевозке грузов и людей могут организации и ИП, у которых не более 20 транспортных средств, используемых в этих целях. А оказывать услуги общественного питания или продавать что-то можно в кафе, магазинах и павильонах площадью до кв. Определенные требования к площади объекта имеются и при сдаче в аренду помещений для проживания или пребывания. Комнаты в таком случае должны размещаться в объектах до кв. Материалы по теме 30 фактов о ЕНВД Разъяснения по некоторым видам деятельности Если для сдачи в аренду квартир и номеров в мини-отелях, а также перевозок уточнены определенные критерии, которые уже на первых порах позволяют понять, кто может пользоваться ЕНВД, а кто нет, то в таких сферах, как оказание бытовых услуг, предоставление услуг общественного питания и осуществление торговли, надо разбираться более детально. Итак, что попадает под понятие бытовые услуги? Кроме того, важно, чтобы она оказывалась за деньги и предоставлялась физическим лицам см. Частным бизнесменам и организациям, которые оказывают услуги общественного питания, важно знать, что пользоваться ЕНВД они смогут, если будут соблюдать ряд требований, помимо площади объекта:

Отвечаем на вопросы предпринимателей об онлайн-кассах

Организация арендует несколько квартир, в которых размещает граждан за плату? Право платить ЕНВД имеет арендатор, оказывающий гостиничные услуги. Под ЕНВД подпадает предпринимательская деятельность по оказанию гостиничных услуг. Организация, которая сдает квартиры в аренду, не платит ЕНВД. Это объясняется тем, что арендодатель не оказывает гостиничные услуги, а предоставляет помещение для ведения такой деятельности.

Сегодня господдержка социального бизнеса в Ульяновской области предпринимательства, к этой категории бизнеса относятся компании в спорта, туризма, бытовых услуг, гостиничного бизнеса, выездной.

Организация бытового обслуживания Для людей, находящихся вдали от дома длительное время, особенно для мужчин, которые составляют основную массу бизнес-туристов, большое значение имеют бытовые услуги и в первую очередь стирка и глажение личных вещей клиента. Поэтому, в соответствие с минимальными требованиями к средствам размещения различных категорий пол , услуги стирки и глажения обязательны для гостиниц всех категорий. Как правило, эту услугу за дополнительную плату оказывают горничные или прачечная.

В зависимости от категории отеля, на этаже должна быть оборудована бытовая комната с гладильной доской и утюгами, где клиент сам может погладить вещи. В целях противопожарной безопасности, глажение в гостиничных номерах запрещено. В номерах высшей категории предусмотрены специальные вешалки-прессы для брюк.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Практикующий юрист в сфере гостиничного бизнеса Елена Николаевна Сюда относится также подготовка и проведение корпоративные . быть в ресторане, спа-центре, бассейне, службе бытовых услуг и т.д.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Столярова О. , . , , . . Гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг. Фактически гостиничный комплекс тесно связан с отраслями делового туризма и отдыха.

СП 257.1325800.2020 Здания гостиниц. Правила проектирования

Статьи о гостиницах Волгограда Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Способы аренды квартиры в Волгограде Появление первых гостиниц в мире мы пока не говорим о гостиницах Волгограда , так называемые караван-сараи, так же как взникновение профессий относящихся к обслуживанию странствующих людей, относится к далекому прошлому. Многие историки относят это событие ко времени более 2 тысяч лет до нашей эры.

Это случилось еще в древневосточной цивилизации. С тех времен, в Древней Греции и даже более в Древнем Риме стали очень распространены инны, гостиницы, ямы, хаинны, а так же постоялые дворы и почтовые станции.

К числу наиболее древних услуг относятся транспортные, финансовые, охранные, консалтинговых, услуг сервиса, туризма, гостиниц и ресторанов . Бизнес, связанный с предоставлением бытовых услуг населению, является.

Технический сервис связан с удовлетворением потребностей человека в различных видах техники, обеспечивающей должный уровень качества жизни в соответствии с современными стандартами. Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для приготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле-, радио- и видеотехника, компьютерные устройства.

Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека одежда, жилище, питание, восстановление здоровья с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта. Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующих достижения химии, биологии и т. Информационный сервис. Мировые тенденции указывают на возрастание роли информации во всех сферах жизни общества.

Широчайшее развитие получают различные типы информационных систем, методов сбора, обобщения, анализа информации, пользования ею обществом в целом, группами людей и отдельными людьми. Транспортно-коммуникационный сервис. В отличие от информационной потребности коммуникационная потребность заключается не столько в получении, сколько в целенаправленном обмене информацией, носящем чаще всего диалоговый характер, либо в виде общения по желанию обеих сторон в любое удобное для них время.

Конкуренция в гостиничном бизнесе

Перечень этих услуг зависит от категории отеля. Не у всех отелей есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но в гостинице необходимо стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью соответствовал запросам гостей. Предприятия, предоставляющие услуги, должны размещаться в доступном месте чаще всего на первом этаже.

Для классификатора услуг населению принята иерархическая 01 5 1 19 3 Бытовые услуги | | | | | Химическая чистка и крашение, услуги прачечных 8 Услуги гостиниц и прочих мест проживания 3 Услуги гостиниц . по вопросам бизнеса 2 Прочие услуги учреждений культуры 8.

Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием вашим посетителям, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Расширен перечень бытовых услуг, при оказании которых можно применять ЕНВД

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация — это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг.

Применение ЕНВД при предоставлении гостиничных услуг не комнаты для бытового обслуживания; Коридоры, санузлы и гостиные, которые находятся в гостиничном номере, к помещениям общего пользования не относятся. . гостиничный бизнес - возможно применение ЕНВД.

И недалек тот день, когда в каждом населенном пункте нашей страны будет хотя бы один отель. Отметим, что у бухгалтера гостиницы нередко возникает масса неоднозначных ситуаций в учете. Деятельность гостиниц регулируют правила предоставления гостиничных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля г. Любой отель предназначен, прежде всего, для проживания.

Однако постояльцам могут быть предложены и дополнительные услуги. Например, химчистка, питание в ресторане или даже услуги салонов красоты, трансфер. Разберемся, как отразить в учете некоторые моменты комплексного сервиса. Действуем по разрешению Перечень лицензируемых видов деятельности представлен в статье 17 Закона от 8 августа г. Непосредственно на оказание услуг по проживанию лицензия не требуется. Однако на некоторые дополнительные услуги гостиницам необходимо получить разрешение.

Гостиничные услуги

Малый бизнес Индивидуальный предприниматель, находящийся на УСН, на территории г. Какие изменения были внесены в ОКУН? Когда планируется отмена ЕНВД? Индивидуальный предприниматель, находящийся на УСН, на территории г. Согласно п. На территории городского округа Химки Московской области система налогообложения в виде ЕНВД введена решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от

Кодекса относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам ( за"Бытовые услуги" ОКУН выделена отдельная группа услуг центров красоты и здоровья, бань, гостиниц и других общественных зданий) .

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, . В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее.

Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Во многих отелях есть мастерские по ремонту обуви. В холлах высококлассных гостиниц стоят аппараты для чистки обуви. Срочный ремонт и чистка обуви. В отелях более низкой категории можно взять утюг напрокат.

3.3.2. Бытовые услуги

Расширение списка предоставляемых возможностей нужно предпринимателям для привлечения новых гостей и выхода предприятия на целевую аудиторию более высокого класса. Как правило, наличие определенных возможностей для посетителя зависит от маркетинговой концепции, в ходе которой выявляются потребности посетителей и потенциальных клиентов. Услуги, предоставляемые гостиницей Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: Неотделимость производства от потребителя — это повышенная ответственность администрации гостиницы.

Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и . маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги; К дополнительным либо другим услугам относятся услуги бассейна .

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель. Благодаря проведенным исследованиям известно, что на завоевание нового клиента требуется в 5 раз больше затрат, нежели на удержание прежнего. И в эту разницу входят, прежде всего, расходы на комплекс маркетинговых мероприятий.

Кто относится к самозанятым гражданам