« » — автоматизация гостиничного бизнеса

Автоматизация индустрии гостеприимства Автоматизация ресторанов кафе, баров Со стороны может показаться, что ресторан — это очень просто: На деле ресторан — это очень сложно: Чтобы гости всегда чувствовали себя в ресторане комфортно, недостаточно одного лишь стильного дизайна зала, или радушных официантов, или опытного повара. Необходимо учесть все детали и построить гармоничную систему управления бизнесом, позволяющую осуществлять контроль над заведением и планировать его развитие. Решение для автоматизации ресторанов - от компании станет вашим надежным партнером, управляя вместе с вами финансовыми, материальными и человеческими ресурсами ресторана, воспитывая ваш персонал, заботясь о ваших гостях. Автоматизация гостиниц отелей, пансионатов, домов отдыха Круглый год администрация больших гостиниц и мини-отелей сталкивается с большим количеством проблем: Непрозрачность документооборота, счетов, денег Отсутствие актуальной четкой информации о состоянии деятельности гостиницы на определенный момент Злоупотребление со стороны персонала заселение без чеков Длительное время обслуживания клиентов Отсутствие базы постоянных клиентов В такой ситуации без помощи систем автоматизации не обойтись.

истема автоматизации гостиниц « »

Взаимодействие со смежными системами: Бухгалтерия Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу 1С: Импорт данных о платежах контрагентов из бухгалтерии. Тарификационная система Автоматическое начисление стоимости телефонных переговоров из номеров на счета гостей, на основании данных, полученных из тарификационных систем.

Shelter – современная профессиональная система автоматизации любым к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса.

. Все окна открываются в виде вкладок, можно одновременно работать с несколькими бронированиями, поселениями и фолио. Иконки функций управления помогают быстро ориентироваться в программе. Благодаря этому функциональное пространство дисплея можно сделать максимально комфортным для ежедневной работы, организовать его наиболее эффективным образом. Информационно-управленческий комплекс .

Софт оснащен функцией - и -рассылок гостям для осуществления обратной связи по вопросам уровня сервиса. В программном обеспечении предусмотрены разнообразные статистические отчеты, которые позволяют контролировать загруженность гостиницы, а сравнительные отчеты за несколько лет помогут грамотно сформировать тарифы. Кроме того, . Таким образом можно единовременно управлять всеми каналами продаж непосредственно из системы .

Программное обеспечение поддерживает иерархические счета фолио с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм, как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя. Программно-аппаратный комплекс состоит из ядра и набора модулей. Ядро отвечает за интеграцию модулей и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет формировать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Система решает следующие крупные задачи: Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя. Система состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Автоматизация гостиницы, отеля позволяет эффективно управлять всеми бизнес процессами предприятия При заказе у нас автоматизации вашего бизнеса Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи: Абонемент – программа автоматизации SPA и фитнес зоны.

Первый шаг - получить гостя, где-то и как-то. Второй шаг — сделать его лояльным и постоянным, третий — привести его к тому, чтобы он бронировал по наиболее удобным и дешевым для отеля каналам продаж. О том, как система автоматизации отеля помогает повысить доходность гостиницы . Вячеслав Сапожников, . Общий уровень автоматизации гостиниц в России — в каком состоянии он находится? По числу, собственно, самих средств размещения, мне кажется, никто не знает точного их количества — мне приводили разные цифры — от 7 до 20 тысяч отелей и гостиниц всевозможных типов.

Вопрос в том, что понимать под объектом размещения, в том же, например, Адлере несколько сотен объектов, и не каждый из них себя считает объектом размещения и классифицируется как гостиница или отель. Касательно игроков… Возглавляет список, наверное, и ее - , они занимают значительную часть рынка, прежде всего международные гостиничные сети, для которых просто иного выбора нет и их программное обеспечение — это внутренний корпоративный стандарт.

Далее, идет наша компания, , мы специализируемся на независимых отелях и локальных сетях. Практически все российские сетевые отели работают на наших системах автоматизации. Далее идет компания Эделинк с ее ПО Эдельвейс, потом уже значительно более мелкие игроки, такие, как Шелтер, 1С и им подобные. Да, мы выводим на рынок новую систему , которую мы разработали в партнерстве с несколькими компаниями, которая предназначена для автоматизации, прежде всего, объектов, которые используют, скажем так, уникальные технологии и бизнес-процессы, которые характерны именно для рынка России и СНГ.

Иными словами, система предназначена для автоматизации очень широкого круга объектов. Например, для санаториев, пансионатов — у которых совершенно специфические бизнес-процессы.

Система автоматизации гостиниц

Описание - гостиничная программа автоматизации Современные отели, хостелы, пансионаты являются сложным хозяйственным комплексом. Управление их деятельностью должно быть оперативным для гостей без очередей и ожиданий , точным, удобным для персонала. Система автоматизации гостиницы или отеля позволяет адаптироваться к динамике номерного фонда, где постоянно бронируются места, снимается бронь, заселяются и выселяются постояльцы. Только максимальная эффективность учета всех этих процессов сделает работу гостиничного комплекса результативной.

Система автоматизации гостиничного бизнеса Shelter – это Открытие окон программы производится в виде вкладок, что позволяет.

Автор Гостиничный бизнес - это один из самых прибыльных при условии правильной организации работы отеля. Например, облегчить такие заботы поможет специальное программное обеспечение. Красивая и удобная гостиница, хороший персонал и удачный подбор сервисов гарантируют только наполовину успех работы предприятия. Не меньше на это влияет и правильная организация деятельности отеля.

Для решения этого вопроса сегодня используют современные технологии. В том числе, и специальное программное обеспечение, которое придется кстати в любом заведении. Неважно, в каком месте находится гостиница метро белорусская или любой другой уголок Москвы, каждый ее гость мечтает о том, чтобы его обслужили по первому разряду, очень быстро реагируя на все потребности.

Причем эффективность работы персонала посетитель способен оценить, заглянув на его сайт. Если он работает как по часам, позволяет в несколько кликов узнать всю интересующую информацию, а также на нем легко и просто забронировать номера, то наверняка пользователь сети сделает свои выводы в пользу гостиницы.

Программа для гостиниц

Система автоматизации гостиничного бизнеса — это программный продукт компании , позволяющий автоматизировать объекты размещения. Бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей, служба горничных, минибары и т. Все программные решения интегрированы между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему - , складскую систему , систему автоматизации гостиницы , Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Так же система поддерживает интеграцию со многими известными замковыми системами, такими как , , , и т. Что исключает злоупотребления среди персонала, когда портье выдает гостям ключ от комнаты не регистрирую поселения и не проводя оплаты.

В гостиничном бизнесе нет времени на отдых: в услугах отелей, мотелей и Установив программу Shelter™, управляющий отеля эффективно решит.

Продукты — комплексные решения по автоматизации предприятий индустрии гостеприимства является официальным представителем , одной из ведущих мировых компаний занимающейся высокими технологиями в сфере туризма гостиничного и ресторанного бизнеса, в Азербайджане и Грузии. В настоящее время компания является ведущим поставщиком программно-аппаратных комплексов для отелей ресторанов, кафе, фаст-фудов, аквапарков, развлекательных и оздоровительных комплексов, театров, концертных залов и т.

Программы, разработанные компанией , используются более чем на 42 тыс. Подробнее В Азербайджане, в настоящее время, также целый ряд ресторанов и отелей более объектов с успехом используют программы и оборудование компании . И число их также как и во всем мире продолжает расти. Фирма"" проводит полную установку"под ключ" программно- аппаратного комплекса, прокладку компьютерных коммуникаций и обучение персонала, а после установки - полную поддержку программных продуктов, поставку расходных материалов, гарантийное и послегарантийное обслуживание аппаратуры.

Существуют версии программ на азербайджанском языке, что облегчает работу местным компаниям и позволяет им вести свою внутреннюю отчетную документацию на государственном языке Азербайджана. Наши Клиенты На базе наших программных решений автоматизировано большое количество предприятий индустрии гостеприимства, в том числе ведущие мировые операторы рынка . .

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха

Автоматизированная система управления гостиницей В гостиничном бизнесе нет времени на отдых: Кто-то приезжает в гостиницу на время командировки, кто- то для отдыха, кому-то номер в отеле нужен, чтобы пережить ремонт в доме или по иным личным обстоятельствам. А потому работа в отелях и гостиницах идет без перерыва триста шестьдесят пять дней в году и при этом управленцы заведений сталкиваются с целым рядом проблем, которые требуют срочного решения, если владелец гостиницы хочет добиться максимальной прибыли и эффективности от работы заведения.

Программа для гостиницы автоматизирует выполнение практически всех автоматизация санаториев и пансионатов. Shelter. Электронные замки.

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отелей на единой платформе. Интуитивно простой интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами.

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна. Позволяет вносить данные о госте, выставлять счета, управлять поселениями и номерным фондом, синхронизироваться со всеми популярными системами онлайн бронирования . Автоматическая обработка заявок с сайта. Блок дожима думающих гостей 8 Облачная система управления любым средством размещения. Сочетает в себе ряд продуктов: Предназначена для автоматизации обслуживания гостей, управления номерами и тарифами, продажи номеров онлайн.

Имеет широкий набор инструментов для контроля финансовой деятельности, отчетов и аналитики, повышения лояльности гостей. Автоматизирует функции:

1С: Отель, от бронирования до выгрузки в бухгалтерию