§ 6. Субъекты и объекты инвестиционных правоотношений

Инвестиционные риски в Российской Федерации Прежде всего, следует отметить, что сами по себе и страховая и инвестиционная деятельность широки и многообразны по набору форм и методов работы. Выделяют следующие основные виды рисков: Теоретические аспекты страхования инвестиционных рисков в Российской Федерации Немаловажным вопросом для инвестора будет являться вопрос об оценке стоимости принимаемого на страхование имущества. В таком случае может быть применен вид имущественного страхования - страхование предпринимательских рисков ст. К таким видам страхования можно отнести: Это особенно важно при осуществлении операций купли- продажи и залога имущества.

Инвестиционная деятельность на территории муниципальных образований области

Применение новой нормы, предполагающей инвестиционную премию, вызвало ряд вопросов налогоплательщиков, ведь порядок формирования первоначальной и остаточной стоимости объекта, по которому эта премия предоставляется, остался без изменений. Причем эта сумма включается в расходы того месяца, который следует за месяцем ввода объекта в эксплуатацию. Такие расходы часто называют инвестиционной премией. Вместе с тем при расчете суммы амортизации налогоплательщик не учитывает сумму инвестиционной премии.

По мнению специалистов Минфина России Письмо от 11 октября г. По мнению автора, при проработке данного нововведения законодатели не приняли во внимание то, что нормы ст.

Инвестиционный портал Тульской области. Тульская область, Плавский район, ст. Горбачево (№). . Тульская область, Плавский.

Таким образом, инвестиции всегда являются рискованными, поскольку предполагают отказ от вполне реального текущего потребления ради дохода, включающего прибыль, надежда на которую вполне может и не оправдаться. инвестиции также носят долгосрочный характер, то есть решения об их вложении являются по своей природе стратегическими. В основе стратегии находится выбор между реальным текущим и вероятным будущим потреблением. В учебнике под редакцией В. Существенными признаками инвестиций являются: Это определение, принятое нами в качестве базового, выходит за рамки классической монетарной теории.

Во-первых, инвестиции не сводятся к финансированию, то есть управлению потоком оплат и выплат расходов [4], поскольку в качестве инвестиций рассматривается и вложение интеллектуальной собственности ноу-хау и т. Во-вторых, инвестиции включают вложения всех хозяйствующих субъектов, в т. В-третьих, в отличие от комбинаторной трактовки [6], инвестиции не ограничиваются вложениями в действующие предприятия обновление оборудования, расширение производственных мощностей, слияния и поглощения, разработка, продвижение и реклама новых товаров и т.

В-четвёртых, инвестиции не всегда означают связывание финансовых средств, как это утверждает их диспозиционная трактовка [7], так как при инвестировании объектов интеллектуальной собственности они не расходуются, а сохраняются в распоряжении инвестора. При инвестициях на мезо- и макроуровне в отличие от микроуровня происходит не прирост средств производства или материальных запасов, а развитие общественных производительных сил.

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия Закон Республики Карелия Принят Законодательным Собранием 17 июня года Закон введен в действие с С изменениями и дополнениями, внесенными Газета"Карелия" от 28 декабря года, стр. Правовая основа государственной поддержки инвестиционной деятельности Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.

Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Отнесение деятельности к производственной осуществляется по действующему классификатору отраслей народного хозяйства ОКОНХ ; бюджетная эффективность инвестиционного проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета Республики Карелия.

ООО “Инвестиционная компания “Минфин” письмом от 18 мая г. исх. № 18/ 3 ст. 8 закона “О РЦБ” в обязанности держателя реестра входит: .

Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия. Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций подается для рассмотрения в уполномоченный орган по инвестициям, который в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, принимает решение в течение 5 пяти рабочих дней о регистрации заявки и прилагаемых документов или об отказе в регистрации. При принятии положительного решения уполномоченный орган по инвестициям осуществляет регистрацию заявки и в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня регистрации проводит экспертизу представленного пакета документов, результаты которой оформляются заключением уполномоченного органа по инвестициям.

Заключение уполномоченного органа по инвестициям подлежит направлению в Инвестиционный совет при Правительстве Приднестровской Молдавской Республики в течение 3 трех рабочих дней со дня оформления. Основаниями для принятия решения об отказе в регистрации заявки на предоставление инвестиционных преференций являются предоставление неполного пакета документов либо несоответствие представляемых документов настоящему Закону и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актам Приднестровской Молдавской Республики.

Форма заявки на предоставление инвестиционных преференций, а также порядок приема заявки на предоставление инвестиционных преференций, ее регистрации, рассмотрения и подготовки заключения уполномоченным органом по инвестициям определяются Правительством Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с положениями настоящего Закона. Условия предоставления инвестиционных преференций 1.

Ваш -адрес н.

Новости и аналитика Правовые вопросы инвестиционного товарищества часть 1 В последнее время все более актуальны вопросы выбора адекватной правовой формы для объединения инвесторов с целью реализации среднесрочных и долгосрочных инвестиций. Многие российские инвесторы обратили свое внимание на такую форму ведения совместной инвестиционной деятельности как инвестиционное товарищество.

Мы начинаем публиковать серию ответов на наиболее значимые и существенные с практической точки зрения вопросы об инвестиционном товариществе. Однако, в нынешней экономической ситуации создание и поддержание деятельности иностранного инвестиционного фонда далеко не всегда экономически оправдано.

Абстракт: Инвестиционная привлекательность коммунальной сферы для . инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности [1, ст.

В результате проводимых запланированных мероприятий, процент износа основных фондов снижается: На сегодняшний день выполнена установка автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии на розничном рынке — 19 потребителям электроэнергии. На долгосрочный период с по гг запланирована установка еще 17 абонентам. По итогам года выполнена реконструкция тепловых сетей по г.

Павлодар протяженностью 4,5 км на общую сумму 1, млрд. Таким образом, выполнение мероприятий по реконструкции, запланированных на год, позволило улучшить гидравлические режимы в северной части города Павлодар. С года на предприятии продолжатся работы по внедрению данной системы, что позволит увеличить степень экономии тепловой энергии, а в целом — улучшить качество теплоснабжения населения. Наиболее крупными мероприятиями в рамках инвестиционной программы следует отметить: Реконструкция магистральных тепловых сетей с применением предизолированного трубопровода; Замена теплоизоляционных конструкций трубопроводов маты минераловатные и пенополиуретановые скорлупы ; Модернизация и автоматизация технологических процессов ЦТП и ТП с установкой приборов учета, системой диспечеризации и установкой регулирующей арматуры приобретение тепловизора, дефектоскопа и др.

О понятии «инвестиционный договор» в законодательстве Республики Беларусь

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики. Наиболее точно сущность термина дает следующее определение: Основными направлениями инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения.

Очевидно, что инвестиционная деятельность связана с риском страхования - страхование предпринимательских рисков (ст ГК.

Электронная коммерция, интернет-банкинг Обзор нормативно-правовой базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности Анализ законодательной базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности я начинаю с Конституции Российской Федерации. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря года, закрепляет общие права инвесторов как граждан РФ и свободу экономической деятельности в форме инвестиций.

В Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение имущества и финансовых средств. Этот принцип очень важен, так как позволяет производить инвестиции в любой регион России, в любое предприятие независимо от местоположения инвестора. Конституция запрещает установление на территории РФ таможенных границ, пошлин и каких-либо других препятствий для перемещения товаров и финансовых средств.

Следующий за Конституцией уровень законодательства — кодексы законов РФ. Для осуществления инвестиционной деятельности важное значение имеет дееспособность для физических лиц и правоспособность для юридических лиц.

Инвестиционная карта

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы: Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется законами соответствующих субъектов Российской Федерации; абзац утратил силу с 1 января года.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Источники финансирования инвестиционной деятельности ЗАКОН РСФСР от I (ред- от ) ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ.

При этом большая часть таких споров находит свое разрешение только в судебном порядке. Так, с декабря г. Предпосылкой возникновения спора по данному обстоятельству является принятие Федерального закона от 23 мая г. Согласно вышеуказанным изменениям, организация может получить статус участника РИП, начиная с налогового периода, в котором впервые одновременно соблюдены условия, предусмотренные п. По мнению участников РИП, они имели право на применение Льготы за налоговые периоды, закончившиеся и до 1 января г.

Тем не менее, налоговые органы посчитали, что у участников РИП такое право отсутствовало, поскольку ими не было учтено, что п. Таким образом, положение, вводящее возможность получения статуса участника РИП, могло вступить в силу не ранее 1 января г.

Глава . Акционерный инвестиционный фонд (ст.ст. 2 - 9)

Учет инвестиционных сертификатов в нормативных документах четко не урегулирован, что вызывает проблемы у практиков. В данной статье мы рассмотрим правовые особенности операций внесения инвестиционных сертификатов в уставный капитал. Статус и порядок обращения инвестиционных сертификатов В нормативных актах приводятся несколько отличные определения инвестиционного сертификата.

В частности, согласно ч. В соответствии с пп.

43; № 29, ст. ; , № 30, ст. ) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемый Федеральный стандарт оценки «Определение инвестиционной.

Инвестиционная декларация должна содержать: Инвестиционная декларация акционерного инвестиционного фонда помимо сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, должна содержать: Инвестиционная декларация акционерного инвестиционного фонда, вносимые в нее изменения и или дополнения утверждаются общим собранием акционеров акционерного инвестиционного фонда простым большинством голосов от общего количества голосов акционеров, принявших участие в этом собрании, если большее число голосов не предусмотрено уставом акционерного инвестиционного фонда.

Инвестиционная декларация акционерного инвестиционного фонда, внесенные в нее изменения и или дополнения представляются в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения. Инвестиционная декларация паевого инвестиционного фонда помимо сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, должна содержать сведения о размере имущества паевого инвестиционного фонда, при достижении которого паевой инвестиционный фонд будет считаться сформированным.

Размер имущества паевого инвестиционного фонда, при достижении которого паевой инвестиционный фонд будет считаться сформированным, не может быть менее минимального размера имущества паевого инвестиционного фонда. Инвестиционная декларация паевого инвестиционного фонда утверждается общим собранием участников управляющей организации паевого инвестиционного фонда, если уставом этой управляющей организации решение этого вопроса не отнесено к компетенции совета директоров наблюдательного совета управляющей организации паевого инвестиционного фонда.

Инвестиционная декларация паевого инвестиционного фонда представляется в уполномоченный орган вместе с правилами паевого инвестиционного фонда при их регистрации. Внесение изменений и или дополнений в инвестиционную декларацию открытого паевого инвестиционного фонда не допускается. Изменения и или дополнения, внесенные в инвестиционную декларацию закрытого паевого инвестиционного фонда, представляются в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

Налогообложение инвестиционной прибыли

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной общероссийской электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электростанциями.

В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона. Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет прогнозирование возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка и формирование благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности.

Целью инвестиционной политики государства в атомной энергетике является развитие атомных электростанций путем создания экономических условий и условий государственного регулирования цен тарифов , благоприятных для формирования собственных и привлеченных инвестиционных средств, в соответствии с государственными программами развития атомной энергетики.

Адресная инвестиционная программа на год и на плановый период СТРОИТЕЛЬСТВО ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА ЗА СТ.

Однако удалось ли разработчикам законопроекта удовлетворить потребности или хоть частично соответствовать надеждам и чаяниям инвесторов? На наш взгляд, нет. Кратко обоснуем свою позицию. Важные концептуальные упущения в Проекте 1. Отсутствие четкой процедуры регламентации инвестиционного процесса Проект не устанавливает четких процедур для прохождения отдельных стадий любым инвестиционным проектом, заявитель которого нуждается в государственной поддержке — с момента подачи самой первичной заявки на стадии существования бизнес-идеи или бизнес-плана и до момента завершения реализации инвестиционного проекта, включая процедуры защиты прав и интересов с помощью судебных и внесудебных инструментов.

В ряде стран мира, в том числе в Таможенном Союзе в составе России, Беларуси и Казахстана, действующее инвестиционное законодательство предусматривает четкие и ограниченные максимальными сроками процедуры и мероприятия по оказанию содействия инвесторам по реализации новых проектов. Такие потребности инвестора, как содействие в подборе и выделении земельного участка, содействие в подсоединении сетей коммуникаций — должны быть четко урегулированы в Проекте, в том числе с указанием конкретных максимальных сроков, в течение которых инвестору со стороны Республики Абхазия должны быть оказаны все необходимые меры поддержки.

Приведем в пример процедуру инициирования и кураторства со стороны государства каждого инвестиционного проекта в Калужской области Российской Федерации или, например, в Витебской области Республики Беларусь. В обоих случаях на территории данных регионов действуют корпорации развития или специализированные уполномоченные государством органы с необходимой компетенцией, информационными ресурсами, координационными возможностями.

ФСБ задержала зам губернатора оперативная съёмка